– «Кайрат» решил отдать меня в аренду. И я пока остаюсь без клуба. Но до начала апреля, думаю, определюсь. Хотел бы выступать в Первой лиге, получить опыт. Словом, я хочу играть.
– А если поступит предложение из Казахстанской премьер-лиги?
– Буду рассматривать. Хотя, честно признаюсь, сидеть в запасе и ждать своего часа очень тяжело. Вроде каждый день готовишься, а тебя не выпускают на поле.
– Расскажите, почему выбрали себе амплуа вратаря?
– Первоначально это был не мой выбор. Тренеры ЦСКА, в котором я тренировался с восьми лет, определили меня в центр обороны. Но однажды мы выехали на турнир в Астану, и там травму получил наш вратарь. Наставник, оглядев ребят, сказал: «Володя, ты самый рослый среди всех. Вставай в ворота».
– И как, удачно?
– В первой же игре сломал три пальца. Лечился почти месяц. А когда вернулся в строй, наставник резюмировал: «Играй в воротах, у тебя там лучше получается». Так я стал вратарём. На одном из республиканских турниров получил от Андрея Ферапонтова приглашение в «Цесну». Когда играл за этот клуб в Первой лиге, был самым молодым футболистом. Мне тогда было 15.
– Любопытно, кто из наставников произвел на вас неизгладимое впечатление?
– Любой тренер остаётся в сердце. Для меня самыми уважаемыми учителями останутся Александр Сергеевич Убыкин и Олег Игоревич Воскобойников. Они учили меня не только мастерству, но и давали уроки жизни, выдержки. На последнем рубеже без футбольной грамматики, твёрдого характера и смелости делать нечего.
– Что для вас означают памятные 68 минут в основном составе «Кайрата» в матче против «Иртыша»?
– Тоже своего рода жизненный урок. Я, конечно, сыграл не лучший матч, но благодарен ребятам за поддержку. Никто из них потом не сказал, что Грошев – плохой вратарь. Мы в той игре были единым монолитом. Соперник не смог его развалить. Благодаря сплочённости и дружбе, сумели сравнять счёт, проигрывая по ходу матча 1:3.
– Ваши планы на будущее…
– Набраться опыта и вернуться в «Кайрат», который дал мне путёвку в жизнь. Другой дороги у меня нет.