Первый раз это произошло в 1961 году. Из Москвы, с похорон отца, он должен был лететь в Новосибирск, где играл за хоккейный клуб «Динамо». Взял такси, поехал в аэропорт. Как назло, по дороге лопнуло колесо автомобиля, и 23-летний вратарь опоздал на регистрацию. Самолёт, на котором он должен был лететь, разбился на подлёте к Свердловску. Об этом узнала команда. Когда Бубенец появился в расположении клуба, одноклубники готовились к поминкам. Увидев его живым и здоровым, некоторые перекрестились, другие бросились обнимать, третьи просто остолбенели. А один товарищ вообще упал без чувств…
Другой случай произошёл, когда Бубенец, к тому времени сменивший шайбу на футбольный мяч, защищал ворота рижской «Даугавы». Вячеслав попал в автомобильную аварию. Погиб пассажир, сидевший рядом, а он отделался легким испугом. Появившись в команде, парень ещё раз прошёл то новосибирское испытание. Его, оказывается, уже не ждали: «Машина-то ушла в пропасть. Мы думали – и ты погиб».
А в конце 90-х годов он прочитал некролог о себе в одной из республиканских газет. Даже сестра с мужем на похороны прилетели из Усть-Каменогорска. И вновь ошибочка вышла.
Говорят, с кем приключаются такие случаи, живут долго, очень долго. Неправда. Вячеслав Бубенец умер в 2003 году, не дожив до семидесяти…