Вернуться к списку статей

Реклама на «Титанике»-2: Про креатив, самобытность и жерминалинку с термидоринкой

Футбол
222

1 марта стартует турнир в Казахстанской премьер-лиге-2024. Количество команд пока не определено.

Вдоволь потанцевав с бубнами вокруг грандиозных временнЫх перемен, казахстанцы обнаружили себя уже в весне. 1 марта на календаре. Его пока на какие-нибудь жерминали/термидоры вроде не меняют. Понятно, что только «пока». Прогресс не остановить, креатив – тоже. А, значит, будут ещё сюрпризы, подарки, а также разного рода ребрендинги. Без них – как брачная ночь без невесты (правда, эксперименты в этом направлении, активно, и пассивно тоже, ведутся), или как футбол без голов.

Кстати, о футболе. Сегодня, 1 марта, стартует турнир в Казахстанской премьер-лиге. Разумеется, по этому случаю без ребрендинга не обошлось. Как же без него? Видите, лазурное лого? Правда, красивое? И на фоне логотипов лучших европейских лиг не теряется.

Цитата с официального интернет-ресурса лиги (при желании там же можно найти немало других громких и, что характерно, ни к чему не обязывающих лозунгов):

«Очень важно чтобы казахстанский футбол, с одной стороны, стал современным, динамичным, впитывал в себя всё лучшее, что уже изобретено в футбольной индустрии лучших европейских лиг и в то же время сохранил идентичность за счёт своей самобытности».

Впитали и сохранили. Более того, идём в фарватере европейского, да что там – мирового футбола. Где ещё, скажите, команда может сняться с чемпионата за пару дней до его начала? После месяцев межсезонной подготовки, кучи сертификаций, согласований календаря и прочей бурной деятельности.

«Аксу», а, как известно, именно с павлодарским клубом случилась эта неприятность, отныне отнял пальму первенства у матча за Суперкубок РК, как главного рекламного события в казахстанском футболе, специально для этого сыгранного в Турции. Чтобы вся мировая футбольная общественность, так сказать, насладилась. И чтобы никто не подумал, что матч за трофей состоялся за морем только потому, что в родных палестинах, где так много делается для развития футбола, играть было попросту негде.

А вообще идентичность с самобытностью – они такие! Весьма, к слову, оживляют скучный, заранее известный, футбольный календарь, добавляя толику упомянутой жерминалинки/термидоринки. До старта чемпионата остаётся несколько часов, а сколько команд примут в нём участие – сия тайна велика есмь! Правда же здорово?! Зато у нас теперь логотип вон какой красивый! Правда, что-то отдалённо напоминает. Qiwi, что ли? Но это уже детали.

Автор: Борис Турсунов
Яндекс.Метрика